Рассмотрим один из самых действенных способом донесения рекламного сообщения потенциальному потребителю – с помощью рекламной упаковки.
Бумажный пакет очень удобен при упаковке подарков и товаров самого различного назначения. Не стоит забывать, что бумажные пакеты являются носителями информационных и рекламных материалов. Пакет, это идеальное рекламное средство, с помощью которого вы легко сможете донести любую свою идею до самой широкой аудитории.
Бумажные пакеты, изготовленные специально для вашей организации, позволят максимально эффективно донести сообщение о вас вашим клиентам. Пакет это эффективное средство рекламно-сувенирной продукции. В основном, используется как дополнительное средство для привлечения внимания к фирме на выставках, конференциях, презентациях, мероприятиях, при упаковке рекламных материалов, образцов продукции. Пакеты могут быть различных видов, чаще всего встречаются полиэтиленовые и бумажные.
Бумажный пакет наиболее эффективный вид рекламно-сувенирной продукции. Это один из самых удобных видов упаковки. Для изготовления бумажных пакетов используют различные виды дизайнерской бумаги, используются различные виды послепечатной обработки, в зависимости от тиража и материалов, печать производится офсетным или трафаретным способом.
Широкое разнообразие штампов для вырубки позволяет изготавливать пакеты нужного размера от «бутылочного» варианта до пакетов для упаковки больших изделий, к примеру, пакеты для меховых изделий.
Уникальность пакета дополняют ручки. Используются различные варианты веревочных, а также из пеньки, вырубных или пластиковых ручек-клипс, в тон пакета или в тон нанесенного рисунка. Места крепления ручек обычно укрепляется люверсами, это так же придает эстетичный вид. Пакет вверху и на дне укрепляется картоном высокой плотности, что придает дополнительную прочность пакету.
Согласно общественному мнению бумажный пакет ассоциируется с высоким доходом и привилегированностью владельца, та как в основном применяется дорогими магазинами. Стоит помнить, что бумажный пакет, это изящный, эффективный способ зарекомендовать себя среди партнеров, как магазин с хорошим вкусом, стабильным финансовым положением.