Сопроводительный реестр сдачи документов. Форма ТОРГ-31
Все документы по операциям (как приходные, так и расходные) в отчетном периоде регистрируются в специальном сопроводительном реестре сдачи документов. Такой акт составляет уполномоченное (материально ответственное) лицо в двух экземплярах, первый под подпись нужно передать в бухгалтерию (приложив к нему необходимые документы), второй оставляют у материально ответственного лица.
Титульный лист сопроводительного реестра заполняется с обозначением продолжительности отчетного периода, названия организации и структурного подразделения. Также следует указывать вид деятельности и вид операции, обязательно вписать номер документа и дату его составления. Далее в табличном списке перечисляется такая информация:
- наименование, код организации, отправляющей документ;
- наименование самого документа, его номер и дата (здесь указывается форма документа, к примеру, ТОРГ-12 и его название – счет-фактура);
- количество листов в документе;
- примечания.
В итоговой строке формы суммируется количество листов, под таблицей указывается общее количество документов и листов (прописью). Под формой вписывают данные лиц, сдающих, принимающих и проверяющих документы (дата, должность, подпись и расшифровка подписи). Сдающим лицом может быть, к примеру, менеджер по закупкам, принимает документы бухгалтер организации, а проверять может руководитель организации (директор).
Госкомстат России утвердил форму ТОРГ-31 в 1998 году постановлением от 25 декабря, номер постановления – 132. Форма по ОКУД данного документа 0330231.