Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций. Форма ИНВ-25

Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций. Форма ИНВ-25

Каждый документ, который относится к инвентаризационному процессу, имеет четкую структуру и составляется по форме, утвержденной постановлением Госкомстата. Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций необходим для удобства анализа и учета производимых инвентаризационных проверок.

Инвентаризация на любом предприятии, производимая по установленному графику либо плану, является залогом сохранности ценностей и описываемых средств, своевременного выявления несоответствий данных по документам и фактического наличия, а также возможности привлечения лиц к ответственности за выявленные недостачи.

После приказа руководителя (форма ИНВ-22) создаются соответствующие комиссии, задачей которых является качественное проведение проверок и отображение их результатов в учетных документах (к примеру, форма ИНВ-24). Но если акт о контрольной проверке составляется по одному подразделению, то журнал учета должен иметь данные по всем структурным подразделениям, на которых происходила инвентаризация.

Табличная форма журнала имеет графы для указания фамилий и должностей лиц, ответственных как за саму проверку, так и за сохранность ценностей в подразделении. Далее в краткой форме приводится информация о ценностях – их количестве и сумме по документам и по факту, при выявлении расхождений такая информация отображается в колонке под названием «Результаты контрольной проверки»,  после которой в отдельной графе вписывается решение руководителя по обнаруженным результатам.

Обобщение итогов за год ведется в специальной ведомости ИНВ-26, для которой утверждена соответствующая форма.

Код по классификатору: 
ОКУД 0317021
Индекс формы: 
ИНВ-25

Последние обновления