Любой бизнесмен, начиная новое дело, всегда надеется на ошеломительный финансовый успех. Каждый коммерсант, разумеется, предпринимает собственные способы реализации задуманного, да и результат у каждого получается различным. Некоторое время назад психологи вывели такое понятие – имидж торговой марки. Оказывается, для достижения успеха в бизнесе он непременно должен быть положительным. При этом, исследователи вывели еще и пять компонентов, формирующих успешность любой торговой марки. Рассмотрим их ниже.
Образ пользователя
Точно также, как регистрация ооо в Москве является началом существования образа фирмы, то образ пользователя той или иной торговой марки определяется путем выяснения социальной группы, которой в большей степени свойственно пользование данным товаром. Например, это могут быть девушки, подростки, пенсионеры, деловые люди и т.д. Предпринимателям важно знать целевую аудиторию своей продукции и на основе полученных знаний раскручивать рекламную кампанию в соответствующую сторону.
Ситуативный образ
Данное положение основывается на том, что каждый конкретный товар у пользователей имеет ассоциативную привязку к какой-либо ситуации. Например, среднестатистический потребитель считает, что конфеты едят вечером в семейной обстановке за чашечкой кофе или чая, а пиво пьется в мужской компании во время просмотра футбольного матча. Подобные ситуативные привязки надо знать и использовать эту информацию в оформлении товара.
Образ продукта
Точно так же, как организация компании не возможна, если не пройдена регистрация юридических лиц, положительный имидж торговой марки не реален без положительного образа продукта. По сути, эти понятия тождественны, так как покупатели никогда не станут приобретать товар, о котором у них не сложилось положительного мнения.
Индивидуальность торговой марки
Бренд должен быть узнаваем и вызывать определенные ассоциации. Наличие или отсутствие индивидуальности можно вычленить, задав пользователям вопрос – как бы выглядело, допустим, пиво Corona, если бы оно стало человеком. Живое описание предполагаемой личности стало бы прямым показателем наличия индивидуальности.
Характерная особенность
Характерная особенность – это каркас, на котором держатся все остальные элементы положительного образа. По сути, это набор чувств и эмоций, которые испытывают покупатели при взаимодействии с конкретным видом продукции.