Заказ на выдачу дел
Заказ на выдачу дел – документ, составление которого необходимо при желании получить определенный документ из архива предприятия. Документ составляется заведующим читальным залом архива или же руководителем архива.
В документе следует в обязательном порядке зафиксировать фамилию и инициалы лица, являющегося исследователем, а так же работника структурного подразделения. Заказ на выдачу дел так же должен содержать тему исследования с целью которой выдаются те или иные документы.
Информация, которая должна быть отображена в документе:
- номер фонда;
- регистрационный номер описи;
- регистрационный номер каждой единицы хранения;
- подпись физического лица, являющегося пользователем, подтверждающим тем самым получение конкретных документов;
- подпись сотрудника читального зала архива, подтверждающего прием дел.
Заказ на выдачу дел в обязательном порядке должен быть подписан исследователем. После этого заказ (требование) регистрируется в специализированном документе - книге выдачи архивных документов из архива. Здесь каждый работник, получивший архивные документы должен расписаться за каждую единицу хранения с расшифровкой подписи каждого лица. Заказ на выдачу дел находится в архиве предприятия до истечения срока его хранения.