Претензия к авиакомпании-перевозчику

Основной документ: 
Претензия к авиакомпании-перевозчику

Ниже приводится образец претензии к авиакомпании-перевозчику об отказе от перевозки и возврате провозной платы в связи с задержкой рейса, указанного в билете. Претензия подготовлена Роспотребнадзором.

Претензия содержит в себя, в частности:

  • перечень нарушений, допущенных авиакомпанией;
  • перечень услуг, не предоставленных перевозчиком ввиду задержки или отмены рейса, обязанность по предоставлению которых предусмотрена Федеральными авиационными правилами, утвержденными Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 года N 82 "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей";
  • требования пассажира, предъявляемые к компании-перевозчику.

Претензию при невозможности вручения полномочному представителю перевозчика необходимо направлять по адресу места нахождения авиакомпании, указаному в Реестре лицензий эксплуатантов, размещенном на официальном сайте Росавиации.