Положение о службе качества
Служба контроля качества является самостоятельным структурным подразделением в составе отдела продаж предприятия. Все цели, задачи, ответственность и функции определены положением о службе.
Основная задача службы качества проверка качества поступающих на предприятие материальных ресурсов (технологического сырья и материалов) и подготовка заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям.
Служба создается и ликвидируется приказом директора предприятия. Служба подчиняется непосредственно руководителю отдела продаж. Сотрудники службы назначаются на должность и освобождаются от нее приказом директора предприятия по представлению начальника службы контроля качества.
Службу контроля качества возглавляет начальник, назначаемый на должность директором, по представлению руководителя отдела продаж и согласованию с начальником службы производства.
В своей деятельности служба контроля качества руководствуется:
- Уставом предприятия
- настоящим положением о службе качества
- действующим законодательством РФ
- приказами, инструкциями и распоряжениями вышестоящего руководства
- стандартами предприятия, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарный безопасности, производственной санитарии и правилами внутреннего трудового распорядка, действующими на предприятии.