Личная карточка государственного (муниципального) служащего. Форма Т-2ГС(МС)

Личная карточка государственного (муниципального) служащего. Форма Т-2ГС(МС)

Личная карточка государственного (муниципального) служащего (установленная форма Т-2ГС (МС)) предназначена для учета лиц, принятых на государственную службу.

Оформляется карточка работками отдела кадров государственного или муниципального учреждения. Основанием для заполнения личной карточки служит приказ о приеме на работу, паспорт, трудовая книжка, военный билет, документ об образовании, страховое свидетельство ПФ и другие документы, предусмотренные законодательством России или требующие специальных знаний и подготовки, а также устные сведения принимаемого служащего.

В личной карточке заполняются все сведения о работнике (его личные паспортные данные, сведения об образовании, знание иностранных языков, семейное положение и состав семьи, сведения о воинском учете).

В личной карточке заполняется трудовой стаж (общий, непрерывный, стаж государственной или муниципальной службы). Подписывается карточка работником кадровой службы и сотрудником, принятым на работу.

В третьем разделе карточки заполняется дата приема, подразделение, должность и оклад, а также все переводы и изменения. Четвертый раздел необходим для внесения сведений о присвоении квалификационного разряда, классного чина, воинского звания или дипломатического ранга, а также размера соответствующей денежной надбавки к окладу. В 5-7 разделах записываются сведения об аттестации работника, повышении квалификации, профессиональной переподготовке соответственно. Также личная карточка предусматривает сбор сведений о государственных и ведомственных наградах, предоставляемых отпусках и социальных льготах. В дополнительной информации записываются данные, позволяющие более детально и всесторонне собрать сведения о служащем. 

Код по классификатору: 
ОКУД 0301016
Индекс формы: 
Т-2ГС(МС)