Квитанция. Форма БО-14 автосервис

Квитанция по форме БО-14 автосервис оформляется при оказании услуг технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Данный документ относится к бланкам строгой отчетности, но при этом применение контрольно-кассовых машин обязательно.

Квитанцию БО-14 автосервис выписывают либо после сдачи в ремонт транспортного средства на основании заявки и приемо-сдаточного акта, либо если работы выполняются в присутствии заказчика в течение дня.

Заказчик может расплачиваться либо при передаче изделия для ремонта, либо при его получении. Следует отметить, что ремонт может выполняться как из материалов клиента, так и из материалов мастерской.Если ремонт выполнется из материала заказчика, то при получении материала от заказчика, нужно указать точное наименование, цену, количество и основные качественные характеристики этого материала.

Форма БО-14 автосервис заполняется в четырех экземплярах. Первый экземпляр (наряд - заказ) направляется в производство вместе с транспортным средством и служит пропуском для въезда, второй экземпляр (копия наряд - заказа) передается на склад для выдачи материальных ценностей, третий экземпляр (квитанция) передается заказчику, а четвертый экземпляр (копия квитанции) передается в бухгалтерию для учета выручки.

В наряд - заказе на лицевой стороне указываются цена в соответствии с прейскурантом и согласованные с заказчиком виды работ и услуг, их объем и стоимость. Если строк для полного описания всех необходимых работ и услуг недостаточно, то открывается другой бланк наряд - заказа, а в исходном наряд - заказе делается ссылка на номер наряд - заказа продолжения. На лицевой стороне наряд - заказа производится расчет заработной платы исполнителей работ и услуг, указывается сумма полученного аванса, если он был, и сумма окончательного расчета. В нижней части находится место для оценки качества и объема работ мастером или контролером.

На оборотной стороне указанной формы содержатся сведения об использованных запасных частях, оплаченных заказчиком или представленных заказчиком.

В нижней части находится "Талон качества", заполняемый клиентом после исполнения заказа; фиксация ознакомления заказчика с "Правилами предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств", утвержденными Постановлением Правительства России 06.07.94 N 801; реквизиты справки - счета на новые номерные агрегаты, если они использовались для выполнения заказа; номер приемо-сдаточного акта, если ремонт осуществляется без присутствия заказчика; подпись заказчика о получении выполненного заказа и отсутствии претензий.

Кроме того, в случае, если выполненный ремонт не обеспечивает безопасность движения транспортного средства в связи с другими неполадками, не связанными с выполненным ремонтом, предприятие обязано поставить об этом в известность заказчика путем фиксации сделанного устного предупреждения подписью ответственного от предприятия лица, заверенной печатью предприятия.

Гарантийный талон, расположенный в правой нижней части, должен быть заполнен полностью. Использование гарантийного талона осуществляется предприятием в соответствии с принятой на предприятии организацией гарантийного ремонта.

В квитанции обязательно должны быть заполнены все реквизиты, касающиеся конкретного заказа. В противном случае эт будет нарушением Правил бытового обслуживания населения.