Гарантийное письмо от арендодателя для подтверждения адреса
Гарантийное письмо от арендодателя требуется при регистрации юридического лица в налоговой инспекции для подтверждения адреса местонахождения организации. Письмо оформляется в свободной форме, в письме указываются данные об арендуемом объекте, в письме подтверждается факт планируемой сдачи объекта арендатору после того, как он зарегистрируется в качестве юридического лица.
Состав гарантийного письма арендатору для регистрации
В письме указываются следующие сведения:
- Адресат. Чаще всего это ИФНС, в которой потенциальный арендатор будет производить регистрацию в качестве юридического лица или без указания адресата - "по месту требования";
- Адресант (от которого письмо). Это может быть собственник или арендатор помещения, имеющий право сдавать помещение в субаренду;
- Ссылка на то, что после регистрации арендатора в качестве юридического лица с ним будет заключен договор аренды.
- Параметры помещения (номер по кадастру, фактический адрес, размер, назначение и т.д.).
- Ссылка на правоустанавливающие документы на помещение;
- Разрешение для использования в качестве адреса регистрации юридического лица.
Дополнительные документы
К письму необходимо приложить документы, подтверждающие право распоряжаться помещением, например выписка из ЕГРН.
Если арендатор дает гарантийное письмо субарендатору, требуется приложить копию договора аренды и документ, подтверждающий согласие арендодателя на основной договор аренды для субаренды.
Если письмо подписано представителем по доверенности, приложите к нему копию доверенности.