Автобиография кандидата о приеме на службу в органы внутренних дел

Автобиография кандидата о приеме на службу в органы внутренних дел – документ, составление которого необходимо при желании гражданина поступить на службу в соответствующие органы. Может быть составлена кандидатом, как от руки, так и с использованием компьютерной техники

При принятии граждан на службу в органы внутренних дел, кандидатам в обязательном порядке необходимо предоставить заявление, заполненную анкету и автобиографию, которая включает в себя следующую информацию:

  • фамилия,  имя,  отчество,  а так же дата рождения кандидата, его гражданство;
  • родной язык и перечень языков которыми он владеет;
  • информацию об образовании (где и в каких образовательных учреждениях учился, полученная специальность, дата окончания учебы);
  • когда и каким военкоматом был призван на военную службу;
  • наличие спортивного разряда и по какому виду спорта;
  • семейное положение, дата вступление в брак, состав семьи;
  • информация о трудовой деятельности (занимаемые должности и причины увольнения);
  • информация о судимости кандидата и его близких родственниках;
  • место  последней работы и жительства.

После заполнения документ должен отображать дату составления и подпись составителя. Следует иметь в виду, что информация, отображенная в автобиографии должна совпадать с данными, зафиксированными в анкете.

Программа для учета и печати Путевых листов автомобиля

Удобная программа для ведение путевых листов и расчета расхода ГСМ. Демосервер и тестовый период. Попробуйте и вам понравится.