В интернете работают сотни тысяч, если не миллионы, интернет-магазинов, которые триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю и двадцать четыре часа в сутки продают все, что только душе угодно.
Онлайн-торговля - это один из наиболее развивающихся рынков современности. В интернете работают сотни тысяч, если не миллионы, интернет-магазинов, которые триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю и двадцать четыре часа в сутки продают все, что только душе угодно: одежду и обувь, телефоны и запчасти для коммуникаторов, недвижимость и автотранспорт. Постоянно появляются все более новые области и все более новые решения для торговли в интернете.
Относительно недавно, меньше года назад, в рунете появился новый тип интернет-магазинов. В противоположность обычным, он не имеет постоянного ассортимента. Вместо этого пользователям предлагаются так называемые акции.
Акция в таким интернет-магазине - это короткий период времени (обычно не более трех-четырех дней), в течение которого продается товар определенного брэнда, как правило, в ограниченном ассортименте. Само собой, может идти (и идет) несколько акций подряд. Например, с понедельника по четверг продается верхняя одежда Celvin Klein, аксессуары Zenya, бижутерия Comete и так далее. В четверг эти акции прекращаются и сменяются другими. В процессе идет сбор информации о том, какого товара сколько купили. Кроме того, любой пользователь может написать, что именно он хотел бы увидеть в продаже и в повторении какой акции он заинтересован. С помощью этих сведений, а также при помощи работы отдела маркетинга формируется дальнейшая политика магазина.
Зачастую такие магазины имеют закрытую регистрацию, то есть нельзя просто зайти на сайт и получить аккаунт покупателя. Для этого нужно иметь рекомендацию другого члена клуба или заплатить деньги или выполнить еще какое-то условие. Поэтому часто такие магазины называются покупательскими клубами, с намеком на закрытую структуру.
Само собой, аткие магазины очень и очень активно продвигаются, и лучшие партнерские программы, которые действуют в настоящее время, используются ими для увеличения числа упоминаний, особенно в блогосфере. Блогосфера - это вообще универсальная площадка для продвижения, а в данном случае она дает дополнительный бонус за счет простоты реализации идеи закрытого покупательского клуба. С помощью блогов можно легко распространять приглашения и другую информацию о проекте. Наиболее успешные проекты такого рода, в том числе и зарубежные, во многом обязаны своим успехами именно активному продвижению в блогах, на котором в значительной степени сосредоточена их рекламная политика.