Справка для работы в карантин
Справка для работы в карантин применяется для обеспечения беспрепятственного перемещения работников на рабочее место в период карантина по коронавирусной инфекции.
Справку выдается работникам непрерывно действующими организациями, приостановка деятельности которых невозможна по производственно-техническим условиям. Данное правило применяется в соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
В справке указываются следующие сведения
- Период действия справки
- Фамилия, имя, отчество работника
- Занимаемая должность
- Обоснование необходимости выхода на работу
Справка так же может рассматриваться как пропуск разрешение для выхода работника на рабочее место в карантин. Справка визируется печатью организации и подписью директора или руководителя отдела кадров.