План проведения проверки по учетам и месту жительства
План проведения проверки по учетам и месту жительства – документ, содержащий информацию относительно информации кандидата, и составляется с целью его проверки. Проверка осуществляется путем оперативно-справочных учетов МВД России, отделов внутренних дел по районам, городам и т.д., а так же по учетам подразделений собственной безопасности органов внутренних дел.
После составления заключения о приеме на службу в органы внутренних дел появляется необходимости составления плана проверки. Для заполнения данного документа отправляются запросы о проверке, имеющих вид требований. Запросы в отношении непосредственно кандидата направляются в информационные центры ГУВД, МВД, УВД по месту регистрации жительства кандидата и его рождению. При необходимости запросы направляются по нескольким муниципальным образованиям, включая закрытые административно-территориальные образования. Запросы в отношении жены (мужа) кандидата, а так же его близких родственников направляются в информационные центры ГУВД, МВД, УВД по месту их регистрации, проживания и рождения.
Данные, которые должен содержать план проверки по учетам и местам жительства:
- фамилия и инициалы кандидата, а так же его близких родственников;
- время место рождения;
- адрес места жительства кандидата;
- информация о том, куда и когда были направлены требования на проверку посредством оперативных учетов;
- результаты, выявленные в ходе проверки.
План проведения проверки по учетам и месту жительства должен содержать наименование должности и звания сотрудника, который его составил, а так же его подпись. Следует иметь в виду, что проверка по учетам органов Федеральной службы безопасности РФ должна проводиться в строгом соответствии с законодательством РФ.