Карта-заместитель дела

Карта-заместитель дела – документ, подтверждающий факт выдачи определенных дел, находящихся в архиве предприятия в надлежащем состоянии на конкретный период времени заинтересованному лицу.

Документ должен содержать регистрационный номер и название дела, описи, а так же фонда. Кроме этого фиксируется фамилия, имя и отчество лица, получившего интересующий его документ для пользования в читальном зале, дату получения единицы хранения и дату ее возврата.

Дела, которые подлежат выдачи в читальный зал пользователям, в обязательном порядке должны быть в упорядоченном состоянии, т.е. подшиты, иметь обложки, нумерацию страниц и завершительные надписи. Получатель, проставляя свою подпись, обязуется не предоставлять дел, полученных им во временное пользование, для ознакомления посторонним лицам, а так же не выдавать по ним копий, справок и выписок, нигде не публиковать документов без полученного на то разрешения организации, которая выдала документы. Так же получатель обязуется вернуть дела в службу кадров предприятия в указанный в карте-заместителе дела срок. Получатель документов в обязательном порядке должен быть заранее предупрежден об ответственности по закону в случае, если им были утрачены или повреждены полученные во временное пользование документы.