Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику. Форма Т-60
Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику оформляется при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска сотруднику предприятия и расчета отпускных выплат. Бланк формы Т-60 состоит из двух сторон. На лицевой стороне фиксируются записи об отпуске, на обратной - данные для расчета отпускных средств.
Первая сторона формы заполняется работником кадровой службы. Указывается название организации, реквизиты, номер и дата составления документа. Вписывается фамилия, имя, отчество сотрудника, его должность и табельный номер. Далее оформляются данные о предоставлении основного либо дополнительного ежегодного отпуска. Указывается срок отпуска, количество календарных дней, а также за какой отработанный период дается отпуск (в случае оформления отпуска по беременности и родам или при необходимости осуществить уход за ребенком данная строка не прописывается). Делаются записи основания для отпуска - номер и дата приказа. Ставится подпись лица, заполнившего вышеперечисленные данные.
На обратной стороне формы бухгалтером заполняется расчет оплаты отпуска. Для этого фиксируется итоговая сумма полученных выплат за расчетный период с указанием всех видов ежемесячных доходов. В 4 графе производится расчет отпускных (для этого используется "условное" число календарных дней). Если работнику установлен суммированный учет рабочего времени, то заполняется 5 графа. В 6 графе записывается средний дневной заработок, а в 23 - размер отпускных выплат. Все расчеты заверяются подписью бухгалтера.
Цель записки-расчета - это подтверждение права работника на предоставление ему ежегодного тарифного отпуска и расчет положенных ему отпускных выплат.