Автобиография кандидата о приеме на службу в органы внутренних дел
Автобиография кандидата о приеме на службу в органы внутренних дел – документ, составление которого необходимо при желании гражданина поступить на службу в соответствующие органы. Может быть составлена кандидатом, как от руки, так и с использованием компьютерной техники
При принятии граждан на службу в органы внутренних дел, кандидатам в обязательном порядке необходимо предоставить заявление, заполненную анкету и автобиографию, которая включает в себя следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество, а так же дата рождения кандидата, его гражданство;
- родной язык и перечень языков которыми он владеет;
- информацию об образовании (где и в каких образовательных учреждениях учился, полученная специальность, дата окончания учебы);
- когда и каким военкоматом был призван на военную службу;
- наличие спортивного разряда и по какому виду спорта;
- семейное положение, дата вступление в брак, состав семьи;
- информация о трудовой деятельности (занимаемые должности и причины увольнения);
- информация о судимости кандидата и его близких родственниках;
- место последней работы и жительства.
После заполнения документ должен отображать дату составления и подпись составителя. Следует иметь в виду, что информация, отображенная в автобиографии должна совпадать с данными, зафиксированными в анкете.
Тэги: