План проведения проверки по учетам и месту жительства

План проведения проверки по учетам и месту жительства – документ, содержащий информацию относительно информации кандидата, и составляется с целью его проверки. Проверка осуществляется путем оперативно-справочных учетов МВД России, отделов внутренних дел по районам, городам и т.д., а так же по учетам подразделений собственной безопасности органов внутренних дел.

После составления заключения о приеме на службу в органы внутренних дел появляется необходимости составления плана проверки. Для заполнения данного документа отправляются запросы о проверке, имеющих вид требований. Запросы в отношении непосредственно кандидата направляются в информационные центры ГУВД, МВД, УВД по месту регистрации жительства кандидата и его рождению. При необходимости запросы направляются по нескольким муниципальным образованиям, включая закрытые административно-территориальные образования. Запросы в отношении жены (мужа) кандидата, а так же его близких родственников направляются в информационные центры ГУВД, МВД, УВД по месту их регистрации, проживания и рождения.

Данные, которые должен содержать план проверки по учетам и местам жительства:

  • фамилия и инициалы кандидата, а так же его близких родственников;
  • время  место рождения;
  • адрес места жительства кандидата;
  • информация о том, куда и когда были направлены требования на проверку посредством оперативных учетов;
  • результаты, выявленные в ходе проверки.

План проведения проверки по учетам и месту жительства должен содержать наименование должности и звания сотрудника, который его составил, а так же его подпись. Следует иметь  в виду, что проверка по учетам органов Федеральной службы безопасности РФ должна проводиться в строгом соответствии с законодательством РФ.