Регистрация фирм - ответы на ваши вопросы

В этой статье мы попытаемся ответить на вопросы, которые чаще всего возникают в ходе регистрации фирмы у начинающих предпринимателей. Прочтя эту статью, возможно у вас останется меньше «белых пятен» в этом вопросе.

 

Несколько основных вопросов и ответов по тематике регистрация фирм самостоятельно или с помощью агентств в России.

Вопрос №1. Какое максимальное количество учредителей допускается при создании ООО и ЗАО?

Ответ. В соответствии с действующим российским законодательством максимальное количество учредителей для закрытого акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью должно быть не более 50 человек. В случае если количество учредителей больше 50 человек, следует выбрать другую организационно-правовую форму для создания фирмы.

Вопрос №2. Стоит ли прибегать к покупке юридического адреса для регистрации фирмы или все же предпочтительней арендовать реальный офис?

Ответ. Чаще всего покупные адреса являются местом регистрации далеко не одной фирмы. И, как правило, такими адресами пользуются фирмы-однодневки. Инспектора налоговых органов всеми силами пытаются бороться с этой порочной практикой. Такие адреса заносятся в «черные списки» и налоговики всеми возможными способами стараются отказать учредителям в регистрации новой фирмы по данному адресу.

Вопрос №3. Кем должна быть заполнена квитанция о государственной пошлине?

Ответ. Следует знать, что неверно заполненная квитанция может привести к отказу в регистрации фирмы. По правилам квитанцию должен заполнять исключительно заявитель. В крайнем случае, квитанция должна быть подписана фамилией заявителя.

Вопрос №4. Какие документы необходимо подавать на регистрацию?

Ответ. Существует обязательный перечень документов, которые должны быть предоставлены в регистрирующий орган.

  • Устав фирмы – 2 экземпляра. Этот документ должен быть прошит и подписан учредителем. На Уставе указывается дата и количество листов.
  • Решение о создании фирмы, размер уставного капитала, юридический адрес.
  • Учредительный договор. Предоставляется в случае если у фирмы несколько учредителей.
  • Квитанция об оплате пошлины.
  • Заявление по форме Р. 1101 о регистрации, заверенное нотариусом.

Помните, во всех этих документах сведения должны быть представлены абсолютно идентичные. Если в каком либо документе будет допущена ошибка или указаны неточные данные регистрирующий орган будет вправе отказать вам в регистрации фирмы и вам придется все начинать заново.

Регистрация каждой новой фирмы требует предельного внимания и точного соблюдения всех правил оформления документов.