Формы для заполнения посредником, продающим ж/д билеты по Европе

Формы продажи билетов для международных поездок зависят от системы налогообложения организаций-посредников. В тоже время наиболее популярны у покупателей электронные системы бронирования билетов.

При заключении договоров между непосредственным железнодорожным перевозчиком и агентством по продаже билетов очень важно соблюдение мер безопасности. В некоторых случаях возможно создание агентом своих собственных бланков, которые получили название стоков. Если потенциальный представитель обладает этой формой документов, перевозчик заинтересован в предотвращении ее порчи. Поэтому надежность сейфов в большинстве случаев обязательно контролируются непосредственно администрацией железнодорожного транспорта. В случае повреждения или неправильного заполнения стока персоналом, с посредника взимается штраф. Кроме того посредник, который продает ж/д билеты, обязан знать и грамотно заполнять основные формы договоров для осуществления международных рейсов.

АП ЖД – форма в большинстве случаев используется туроператорами, работающими по системе упрощенного налогообложения. Выдача и бронирование билетов осуществляется по заявкам клиентов за наличный или безналичный расчет. При этом туристическая компания не получает вознаграждение за проведенные операции. Однако она не ведет отчеты о количестве и объемах продаж.

САП ЖД – форма используется туристическими агентствами, работающими по системе стандартного налогообложения. Перевозчик при этом выплачивает ей определенный процент от суммы продаж. Как правило, этих денег хватает только на расходы по бухгалтерии. Туроператор обязан предоставлять отчеты.

СА ЖД – форма для «раскрученных» агентств. Для заполнения этого договора необходимо специальное программное обеспечение в виде приложения «Europe Rail». Оформление или бронирование билетов осуществляется персоналом организации после внесения клиентом некоторой части материальных средств от стоимости поездки. Процентное вознаграждение этих компаний составляет от одного до четырех процентов общей суммы проведенных операций. Обязательное составление отчетов.

Кроме того, современная продажа железнодорожных билетов состоит из множества электронных сервисов, с помощью которых пользователь самостоятельно может заполнить формы, предоставленные на сайте агентства и отправить их электронный аналог сотрудникам компании. В данном случае клиент получает специальный чек, подтверждающий проведение операции. Согласно данным железнодорожных перевозчиков, общее количество пассажиров, которые приобретают билеты с помощью глобальной сети, достигает семидесяти процентов.