Важные документы, необходимые для регистрации фирм.

Регистрация собственного предприятия предполагает сбор и подготовку необходимого пакета документов. Чтобы заполнить все документы грамотно, необходимо ознакомиться с правилами их оформления.

Занимаясь подготовкой документов для регистрации юридического лица, многие предприниматели, особенно новички в области бизнеса, впадают в лёгкий ступор. Это связано с тем, что существует огромное количество разнообразных тонкостей и нюансов, которые необходимо учитывать. Для начала с ними, соответственно, нужно будет просто познакомиться. К сожалению, многие предприниматели себя этим не утруждают. В результате получается ситуация, при которой подготовка к регистрации собственного предприятия проходит за пару дней. А какой может быть эта подготовка? Поверхностной и зачастую безрезультатной. Если Вы раньше никогда не сталкивались с процедурой регистрации предприятий, вникнуть во все тонкости этого процесса может оказаться весьма проблематично. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем предпринимателям ответственно подойти к процедуре оформления необходимых документов. Ведь даже одна неверно написанная буква или цифра могут привести к тому, что налоговый орган выдаст Вам отказ в регистрации предприятия.

В какой организационно-правовой форме сегодня чаще всего регистрируются фирмы? В нашей стране самой востребованной организационно-правовой формой является общество с ограниченной ответственностью. Благодаря простоте создания и доступной и понятной системой дальнейшего управления предприятием, данная организационно-правовая форма по праву заслужила популярность у подавляющего числа бизнесменов.

В данной статье мы хотели бы рассмотреть специфические особенности некоторых важных документов, с которыми Вам придется столкнуться при регистрации своего предприятия. Надеемся, что это поможет Вам в дальнейшем проще и быстрее справиться с их оформлением.

Многие знают, что устав ООО является одним из самых главных документов при регистрации общества с ограниченной ответственностью. Это основной документ, регламентирующий ключевые моменты жизнедеятельности предприятия. Обращаем Ваше внимание на то, что после законодательных изменений в июле 2009 года устав ООО затронули существенные изменения, с которыми следует ознакомиться заранее. К примеру, согласно изменившемуся законодательству, новый устав ООО не содержит сведений об участниках ООО, а также о размере и номинальной стоимости их долей в УК (уставном капитале) и т.д. Обращаем Ваше внимание на то, что в основной пакет документов на регистрацию общества с ограниченной ответственностью должен входить не только сам устав ООО, но также запрос на выдачу его копии. По результатам регистрации предприятия Вам на руке будет выдана именно копия, заверенная налоговой инспекцией. Оригинал на руки предпринимателям не выдается.

Следующий важный документ, о котором нам хотелось бы рассказать в данной статье – это гарантийное письмо на юридический адрес. Если говорить о необходимости подачи данного документа в регистрирующий орган с основным пакетом документов, то в законодательстве такого требования не закреплено. Однако несмотря на это, многие предприниматели предпочитают прикладывать гарантийное письмо к другим регистрационным документам.

Если говорить о ключевой сути данного документа, то нужно подчеркнуть следующее: исходя из того, что до момента официальной регистрации предприятия заключение договора аренды невозможно, Вам потребуется гарантийное письмо для подтверждения того, что после завершения процедуры официальной регистрации Ваша компания будет зарегистрирована по указанному адресу. Это дополнительная гарантия того, что собственник не решит внезапно передумать и отказаться заключать с Вами договор аренды по выбранному адресу.

Ещё один важный документ, который необходим для регистрации юридического лица – это договор об учреждении. С таким наименованием наши предприниматели также столкнулись только после законодательных изменений в июле 2009 года. Ранее для обществ с ограниченной ответственностью существовал учредительный договор (который являлся наряду с Уставом одним из учредительных документов для компаний). Обращаем Ваше внимание на то, что договор об учреждении не является учредительным документом общества. Основной целью данного документа является определение порядка осуществления совместной деятельности учредителей по созданию ООО. Также этот документ определяет состав участников, размер УК, размер вкладов и т.д.

Также отметим, что договор об учреждении заключается в обычной письменной форме и подписывается учредителями общества с ограниченной ответственностью.

Мы рассказали Вам про некоторые важные документы, связанные с процедурой регистрации юридического лица. Чтобы в дальнейшем у Вас не возникло никаких проблем с оформлением необходимого пакета документов, следует также подробно изучить особенности оформления всех остальных документов, которые понадобятся Вам для того, чтобы зарегистрировать своё общество с ограниченной ответственностью.