Рекламное письмо

Рекламное письмо - это письмо, которое напрямую сообщает потенциальным потребителям информацию о товаре или услуге. Цель рекламного письма – привлечение внимания потенциальных покупателей к той или иной продукции.

Заголовок — это самые важные несколько слов, по которым люди судят, читать рекламный текст или нет. Заголовок должен привлекать внимание, вводить в главную часть текста, и содержать то, что интересует читателя. Заголовок набирается более крупным шрифтом, чем основная часть объявления.

Он должен обещать пользу от покупки, не должен быть двусмысленным, т.к. читатель может понять не то, что вы имели ввиду.

Заголовки должны задерживать внимание, общая площадь заголовков должна составлять не больше 1/10 площади объявления.

Каждое рекламное письмо должно содержать некоторый центральный тезис - рекламный аргумент, который сообщает о важнейшей особенности товара, или каких-либо существенных сведениях.

При составлении рекламного письма целесообразнее руководствоваться такими следующими правилами:

1. Высказывания должны быть простыми. Не нужно затуманивать своей аргументацией или сложностью размышлений. Наоборот, в рекламных письмах следуют упрощать мысль, пользоваться повседневными выражениями и словами, а также короткими предложениями, содержание которых сразу может понять каждый человек.

2. Нужно избегать длинного нудного пересчета.

3. Следует быстро переходить к сути дела, избегать не нужных слов, в частности прилагательных, объяснять свое предложение экономно, но никогда не жертвовать словами, которые являются необходимыми для поддержания стиля и ритма.

Назначение рекламного текста обычно состоит в том, чтобы убедить людей, что именно ваш товар лучший. Больше места уделите описанию тех полезных свойств товаров или услуг, которые вы хотите предложить. В описании используйте только преимущества, которые получит партнер от работы с вами и использовании вашего товара или услуг.

Не пишите много о вашей компании, пишите только самое необходимое: сколько лет фирма работает на рынке, дайте информацию о некоторых из ваших известных партнеров. Не перегружайте письмо информацией о своей фирме. Нельзя половину письма занимть только описанием себя.

Рекламное обращение или письмо должно восприниматься как единое целое. Одного взгляда должно быть понятно, о чём говорится в тексте. Письмо должно выглядеть так, чтобы человек хотел его прочитать, оформление письма не должно отталкивать. Всё должно быть гармонично.