Письмо-отзыв

Письмо-отзыв

Письмо-отзыв - это документ, который содержит оценку деятельности той или иной организации или какого-либо сотрудника в ней. Письмо-отзыв пишется в произвольной форме.

Целью письма является письменное подтверждение профессиональных навыков, умений и достижений работников или в общем организации, которые были проявлены во время сотрудничества. Письмо-отзыв в целом пишется для других компаний, т.к. оно дает соискателю много преимуществ в дальнейшем поиске работы или привлечении клиентов, партнеров, так как подтверждает его положительный опыт работы с фирмой, которая его написала.

Текст письма можно разделить на 3 блока:

1. Вступление, где указываются сведения о человеке или организации.

2. Оценка качества работы и оперативность в решении вопросов, если речь идет об организации, либо оценка уровня профессионального мастерства, деловых и личностных качеств конкретного сотрудника.

3. Заключительная часть содержит вывод, в котором указывается назначение письма: можно выразить надежду на дельнейшее сотрудничество с компанией.

В конце письма-отзыва автор указывает свою должность, ФИО и ставит подпись, заверенную печатью компании.

Скачать документРазмер
Microsoft Office document icon Письмо-отзыв (образец). Скачать (doc)27.5 KB
Тэги: