Гарантийное письмо от арендодателя для подтверждения адреса

Основной документ: 
Гарантийное письмо от арендодателя для подтверждения адреса

Гарантийное письмо  от арендодателя требуется при регистрации юридического лица в налоговой инспекции для подтверждения адреса местонахождения организации. Письмо оформляется в свободной форме, в письме указываются данные об арендуемом объекте, в письме подтверждается факт планируемой сдачи объекта арендатору после того, как он зарегистрируется в качестве юридического лица.

Состав гарантийного письма арендатору для регистрации

В письме указываются следующие сведения:

  • Адресат. Чаще всего это ИФНС, в которой потенциальный арендатор будет производить регистрацию в качестве юридического лица или  без указания адресата - "по месту требования";
  • Адресант (от которого письмо). Это может быть собственник или арендатор помещения, имеющий право сдавать помещение в субаренду;
  • Ссылка на то, что после регистрации арендатора в качестве юридического лица с ним будет заключен договор аренды.
  • Параметры помещения (номер по кадастру, фактический адрес, размер, назначение и т.д.).
  • Ссылка на правоустанавливающие документы на помещение;
  • Разрешение для использования в качестве адреса регистрации юридического лица.

Дополнительные документы

К письму необходимо приложить документы, подтверждающие право распоряжаться помещением, например выписка  из ЕГРН.

Если арендатор дает гарантийное письмо субарендатору, требуется приложить копию договора аренды и документ, подтверждающий согласие арендодателя на основной договор аренды для субаренды.

Если письмо подписано представителем по доверенности, приложите к нему копию доверенности.

Тэги: